Описание
Дерматикс - смягчающий и келлоидолитический препарат. Применяется при рубцовых состояниях и фиброзе кожи, в т.ч. в хирургической практике: для уменьшения размеров кожных рубцов после заживления ран; для предотвращения образования и лечения келоидных и гипертрофированных рубцов после хирургических операций, ожогов, травм.
Латинское название:
Дерматикс / Dermatix.
Состав и форма выпуска:
Дерматикс силиконовый гель для наружного применения в тубах по 15 г.
1 туба Дерматикс содержит: смесь полимерных кремнийорганических соединений (полисилоксаны) с добавлением неорганического кремниевого соединения - двуоксида кремния.
Свойства / Действие:
Дерматикс - смягчающий и келлоидолитический препарат.
Дерматикс способствует поддержанию равномерной увлажненности кожи, улучшая внешний вид рубцов.
Дерматикс обладает способностью сглаживать и смягчать выступающие рубцы, облегчать связанные с ними зуд и ощущение дискомфорта, а также уменьшать наблюдающееся при формировании рубцов нарушение пигментации кожи.
Дерматикс легко наносится на все участки кожи, включая лицо, суставы и сгибы, быстро высыхает и образует невидимую «пленку».
Показания:
Гель Дерматикс применяется при рубцовых состояниях и фиброзе кожи, в т.ч. в хирургической практике:
для уменьшения размеров кожных рубцов после заживления ран;
для предотвращения образования и лечения келоидных и гипертрофированных рубцов после хирургических операций, ожогов или в результате иных травм.
Способ применения и дозы:
Гель Дерматикс применяют наружно.
Дерматикс наносят очень тонким слоем на пораженный участок 2 раза в сутки, соблюдая следующие инструкции:
вымыть обрабатываемый участок водой и мягким мылом, промокнуть его досуха;
осторожно нанести гель Дерматикс очень тонким слоем на пораженный участок;
дать нанесенному гелю высохнуть на воздухе в течение 4-5 мин, не закрывая его одеждой и не нанося на него косметику (необходимо помнить, что, не высохнув полностью, Дерматикс может оставлять пятна на одежде);
если Дерматикс гель не высыхает в течение 4-5 мин, значит был нанесен слишком большой объем; необходимо удалить избыток и дать гелю высохнуть;
после того как Дерматикс окончательно высохнет, можно наносить косметику.
Рекомендованная минимальная продолжительность терапии Дерматиксом - 2 месяца. При более продолжительном применении Дерматикса может отмечаться увеличение положительного эффекта.
Побочные действия:
Дерматикс гель хорошо переносится. В редких случаях отмечалось покраснение, болевые ощущения или раздражение на коже.
При возникновении побочных явлений необходимо обратиться за консультацией к лечащему врачу.
Особые указания и меры предосторожности:
Гель дерматикс не следует применять на открытых, свежих, незаживших ранах.
Следует избегать попадания геля дерматикс на слизистую оболочку, нанесения геля на участки кожи в непосредственной близости от глаз во избежание попадания геля в глаза.
Дерматикс необходимо наносить только на сухую чистую кожу. Не следует наносить гель дерматикс поверх дерматологических препаратов, содержащих антибиотики, или иных средств для лечения кожных заболеваний и/или косметических продуктов.
Следует избегать воздействия высокой температуры при хранении.
Условия хранения:
Хранить при температуре не выше 25°C.
Срок годности 5 лет.
Условия отпуска из аптек - без рецепта врача.
Аптечный маркетинг
Взаимодействуя регулярно с ощутимым числом потребителей, сотрудники аптечного учреждения отвечают на сотни одних и тех же вопросов, проводят консультации по одним и тем же проблемам и думают, что они абсолютно в курсе, что считают самым приоритетным покупатели. В практической плоскости вышло, что это не совсем так.
Позиции работников аптечного учреждения и потребителей относительно различных способов маркетинговых коммуникаций зачастую не совпадают. Способы, которые считаются наиболее рентабельными и удачными для фармацевтов аптеки, зачастую не завлекают потребителей аптечного учреждения.
Предварительно разработанные тесты помогли получить желания пациентов.
Разница в предпочтениях - это отличия между тем, какие маркетинговые коммуникации имеют вес для клиентов на практике и что по данному вопросу думают фармацевты аптеки.
Потребителям значимы такие параметры, как безвозмездные аддитивные услуги, скидочные купоны, разносторонние акционные мероприятия, бонусы, гибкая система дисконта и так далее. При этом требуется заметить, что большая часть клиентов не практикуют всемирную сеть для приобретения медицинских препаратов, не выказывая сильного доверия вышеприведенному способу приобретения аптечных препаратов. В действительности сейчас абсолютно просто воспользоваться функцией заказа через интернет-сайт в Москве и других более-менее крупных мегаполисах. При этом лишь 7 процентов граждан осуществляют их покупки через интернет. Необходимо заметить, что работники аптечной организации уверены, что роль всемирной паутины могло бы быть гораздо больше, в силу того, что это позволяет избавиться от территориальной расположенности аптечной организации и обеспечивать медикаментами в реальности неограниченное число населения, расположенных внутри зоны работы. Кроме того, работники аптечного учреждения склонны чрезмерно преувеличивать целесообразность рекламы в медийном пространстве и не придавать должного внимания значительность развития продаж.
Главное место из состава бесплатных аддитивных услуг все однозначно отдали организации возможности получить консультацию фармацевта прямо в торговом зале аптечной организации. А вот такая услуга, как доставка аптечных препаратов стала цениться аптеками и клиентами в качестве удобной только в последнее время. Эта тенденция уверенно растет, и на всем знакомом розничном фармацевтическом рынке становится все больше стационарных аптечных организаций, где реализована опция доставки медикаментов клиентам. Безусловно в приведенном случае речь идет о лекарственных препаратах безрецептурного отпуска.
В результате анкетирования специалистами аптеки было выяснено, что маркетинговые коммуникации оказывают приоритетное влияние на избрание той или иной аптеки людьми.
С точки зрения покупателей, не использующих всемирную паутину для проведения любых заказов, наиболее важный фактор отбора - территориальная расположенность аптечного учреждения, а также скидки, осуществление аптекой разнообразных акций и наличие онлайн сервиса по консультациям. Из итогов исследования отчетливо усматривается, что указанная категория людей отметила как отрицательный пункт отсутствие консультанта в торговом зале аптечной организации, а также присутствие очереди. Это, обычно, покупатели старшего возраста, пенсионеры.
Тем не менее, необходимо заметить, что современные деловые люди все большее место придают методам покупки, максимально экономящим им необходимое для иных целей время, таким как присутствие специальных терминалов в торговом зале аптечного учреждения, дающим возможность самостоятельно провизора аптечной организации сформировать заказ. Эта категория граждан в то же время полагает привлекательной возможность принять заказанный товар непосредственно по месту работы или домой, а также как дополнительный плюс - возможность осуществить оплату кредитной картой с использованием переносного банковского терминала.
Считаем, что к месту разобраться в деталях - какими же отличительными достоинствами обладает такая позиция, как доставка аптечного ассортимента.
Прежде всего требуется очертить сообщество покупателей такой возможности доставки. Это как правило загруженные профессионально люди, домохозяйки, пенсионеры, то есть часть людей, которая из-за разных причин не имеет возможности зайти в аптеку лично. Очевидно, что данная услуга, как доставка аптечного ассортимента, способна существенно сократить затраты по времени занятым потребителям, обеспечивая большую его часть посвящать личной жизни, общению с родными, спорту, туризму, времяпрепровождению.
О доставке с интернет аптекой можно договориться практически в любое конкретное место - домой, в офис, в стационар. Также, с данной аптекой возможно установить удобное для вас время доставки, перепоручив действия по получению доставки и платеже курьеру, как правило, сотрудникам на входной группе при доставке в офис. Тогда вы получаете на руки доставленный заказ, тогда, когда соберетесь с работы и не ограничены необходимостью ожидать курьера аптеки, чтобы принять у него доставку и передать деньги.
Помимо того, мы иногда соприкасаемся со случаем, когда доктор назначает мало распространенный медицинский препарат, которого зачастую нет в традиционной продаже, по причине того, что держать его на аптечном складе аптечной организации нецелесообразно - на его приобретение у дистрибьюторов затрачиваются деньги аптечной организации, а медицинский препарат может стать невостребованным, срок годности с каждым днем приближается к окончанию. Разумеется, что для розничной аптеки данная проблема явно не нужна. С учетом изложенного, опция по заказу такого медицинского препарата через сайт аптечного учреждения с последующей доставкой экономит человеку уже не разовый поход в аптеку, а на самом деле 2. Это обстоятельство крайне важно в условиях катастрофического дефицита времени.
Для покупателей, один раз воспользовавшихся возможностью доставки, жизнь однозначно становится легче - в иной раз, если возникнет задача купить лекарства, они просто звонят в аптеку и делают заказ голосом. Необходимо заметить, что в аптеке записаны данные о месте доставки, данные пациента и дополнительная информация, которую нет необходимости дублировать и передавать в аптечную организацию при последующем заказе. Те из клиентов, кто привык пользоваться непосредственно интернет-заказом, просто входят на сайт аптечного учреждения, который запомнен в закладках интернет-браузера, добавляют в корзину требующиеся им лекарства, отправляют заказ в аптеку и ждут обратного звонка провизора аптеки, помня, что есть прошлый опыт покупок в данной аптеке и их заказ не "повиснет" неисполненным.
Возможность по заказу и доставке медикаментов за последние годы резко развивается, сопровождаясь оцененными для потребителей дополнениями.
В этой связи к месту отметить, что, зачастую аптечные учреждения принимают на себя функцию о периодическом напоминании человеку о необходимости приобрести следующую партию курсового лекарственного средства, что свидетельствует о том, что аптечные учреждения становятся реально помощником при осуществлении лечения, беря многие хлопотные заботы на себя. Все это делается практически всегда без дополнительной оплаты, а для клиента становится полезным подспорьем в борьбе с болезнью.
Часто аптечные учреждения берут на себя функцию по нахождению требующегося потребителю лекарства, которого в текущий момент нет в реализации так как он попал в состав так называемой "стойкой дефектуры". В этом случае при появлении этого медикамента у фармкомпаний, фармацевт аптечного учреждения извещает об этом покупателя и согласует с ним часы и пункт доставки.
Требуется сказать, что доставка медицинских препаратов, требующих особые условия транспортировки и хранения, производится с соблюдением необходимых условий. Это и особые сумки с хладоэлементом, и охлаждающие одноразовые пакеты, которые передаются потребителю вместе с лекарственным средством для того, чтобы он мог без ущерба для лекарственного средства отвезти его домой, если доставка проводится в другое место, например, по месту работы.
Практически невозможно представить себе ситуацию, при которой ориентированные традиционно в розницу аптечные учреждения могут гарантировать человеку данный набор прогрессивных услуг. Как отмечалось ранее, упрочнение только розничного аптечного бизнеса может быть получено посредством некоторых нововведений, таких как терминалы самообслуживания, но к месту будет заметить, что они не по карману многим из аптек, как и установка новых розничных постов продаж. При этом многим из пациентов, которым специалисты назначили курсовой прием лекарственного средства, повторные консультации провизора аптеки зачастую не требуются, поскольку им необходим определенный препарат, очень часто, ощутимо дорогостоящий, и стоять за ним в очереди в надежде на то, что он окажется в розничной реализации уже почти никто не готов. >
Данная статья носит информационно-познавательный характер и подготовлена с использованием открытых источников. Частичное или полное воспроизведение данной статьи возможно только с согласия правообладателя и с обязательной ссылкой на сайт apteka-elf.Ru.